Материалы об авиакомпаниях:

С 17 по 19 сентября в выставочном центре"Крокус Экспо" и на статической экспозиции аэропорта"Внуково-3" в общей сложности побывали свыше человек. Выставка была организована совместно с Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей при поддержке Департамента транспорта и связи Правительства Москвы, Министерства транспорта РФ, Министерства транспорта Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной аэронавигационной службы. Партнером по продвижению за рубежом стала английская . Эта компания - один из мировых лидеров выставочного бизнеса — стала также совладельцем выставки . Комментируя это событие, президент Александр Евдокимов отметил, что"ставшую за три года предметом нашей гордости выставку пришло время передать в руки профессионалов организации подобных событий в аэрокосмической области. Профессионалов, которые смогут сделать еще более привлекательной не только в России, но и за рубежом". Отличительной особенностью стала не только демонстрация на статических стоянках наиболее актуальных и востребованных самолетов бизнес-авиации, но и тот факт, что в проведении и организации выставки приняли участие топ-менеджеры ведущих авиастроительных компаний, лидеров по продажам на территории бывшего СССР. Особой оценки экспертов удостоилась пресс-конференция с участием президента компании Джозефа Ломбардо , выступление которого собрало наибольшее количество участников и гостей.

Второй бизнес-джет в парке ОАО"ТАИФ"

До этого дня такие самолеты в российском реестре еще не регистрировались. В том же году установил новый рекорд для самолетов деловой авиации — с четырьмя пилотами два сменных экипажа и восемью пассажирами он долетел от Чикаго до Парижа более км за 7 часов 15 минут. имеет самый большой и наиболее технологически продвинутый салон в своем классе.

Эта компания, один из мировых лидеров выставочного бизнеса, стала актуальных и востребованных самолетов бизнес-авиации, но и тот факт, что в авиастроительных компаний, лидеров по продажам на территории бывшего в России и странах СНГ"Бомбардье Бизнес Эркрафт" Кристоф Дегумуа.

чередь на самолеты выстроилась на 2 3 года, на некоторые наиболее интересные модели заказы принимаются на г. Тем не менее, считает г-н Карташкин, принятая мера шаг в правильном направлении, особенно с учетом надежды на то, что через 9 месяцев, летом г. Такой подход приводит к известным операционным издержкам, поскольку для перевозки, скажем, в Европу приходится выполнять перегоночный рейс, а перевозки иностранным оператором внутри России вообще формально невозможны.

Ожидаемое обнуление пошлины позволит не только изменить схему ввоза, но и развить некоторые новые сегменты деловых перевозок, о которых в России пока только говорят. Например, по словам Алана Карташкина, уже сейчас обсуждаются проекты организации регулярных перевозок премиум-класса, однако их реализации препятствует отсутствие достаточного парка деловых самолетов, базирующихся в России и официально допущенных к внутренним перевозкам. Имеющиеся сейчас корпоративные или частные бизнес-джеты невозможно задействовать в регулярных перевозках, поскольку эти ВС приходится непредсказуемым образом отвлекать для выполнения полетов в интересах их владельцев.

По нормам был сертифицирован в мае этого года, и на сегодня заказчикам уже поставлено 24 самолета.

. О бизнес-авиации. Еженедельно. 37 (138) 15 сентября 2012 г

Все ближе , и организаторы выставки стараются привлечь к этому мероприятию все больше внимания как участников рынка, так и средств массовой информации. А СМИ, в том числе и деловые, которые являются целевой аудиторией , хотят иметь некоторый элемент сенсационности в своих материалах. И организаторы не обманули их ожиданий, выпустив небольшой отчет о современном состоянии российского рынка деловой авиации.

Он очередной раз показывает, что наравне с определенной зрелостью российской бизнес-авиации ей есть куда еще развиваться, и в первую очередь в правовом поле. Можно отметить еще два события: Первое - это полная сертификация флагмана , а второе - трудная сутуация в .

Вице-президент Bombardier Business Aircraft по продажам в России, СНГ, Китае, Азиатско-тихоокеанском регионе и Австралии Кристоф Дегумуа . тября, Дэвид Макдональд, директор Air Partner Private Jets.

До этого дня такие самолеты в российском реестре еще не регистрировались. В том же году установил новый рекорд для самолетов деловой авиации — с четырьмя пилотами два сменных экипажа и восемью пассажирами он долетел от Чикаго до Парижа более км за 7 часов 15 минут. имеет самый большой и наиболее технологически продвинутый салон в своем классе. Салон разделен на три секции для размещения пассажиров, кухню и два санузла. В зависимости от компоновки, на борту могут разместиться от 8 до 17 человек.

оборудован высокоскоростной компьютерной системой с подключением к Интернету, что позволяет эффективно использовать время в деловых поездках.

Камерное шоу

Оба они сертифицированы в России. Первый из них — двухдвигательный, газотурбинный, 7-местный вертолет -класса — позволяет выполнять безопасные, комфортные полеты с высокой скоростью на дальние расстояния. Второй — надежный и легкий поршневой вертолет, идеально подходящий для первоначального обучения и приватного использования. Любителей шикарных лайнеров не останавливают ни проблемы с таможней, ни сроки поставок комплектующих, ни бюрократическая волокита с регистрацией.

Так, на регистрацию лайнера за границей уходят дни, в России — месяцы.

Корреспондент за кадром: Три десятка бизнес-джетов со всего света, ТИТР: Александр Евдокимов, генеральный директор компании"Jet Group" ТИТР: Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент по продажам в России и СНГ компании Bombardier"Я как-бы постучал по дереву.

Не исключено, что развитию российского рынка бизнес-авиации поможет свиной грипп, который во всем мир способствовал активизации этого сегмента Свинки с крылышками. В выставке участвуют более 50 компаний. По мнению регионального вице-президента канадской компании по продажам в России, странам СНГ, Центральной и Восточной Европе Кристофа Дегумуа, вставка продемонстрировала необходимость дальнейшего развития бизнес-авиации в России. При этом потенциальный рынок самолетов бизнес-класса в России и странах СНГ он в предстоящее десятилетие оценил в единиц.

Между тем в Америке операторам чартерных авиаперевозок свиной грипп помогает отвоевать самых прибыльных бизнес-клиентов у крупнейших авиакомпаний. Спрос на частные перелеты во время пандемии свиного гриппа поддерживает рынок чартерных авиаперевозок, объем которого составляет около 33 млрд долларов в год по всему миру. Авиакомпании, которые уже несут убытки из-за рецессии, рассчитывают получить прибыль за счет клиентов в первом и бизнес-классе.

По данным ВОЗ, свиным гриппом с апреля заразилось более тыс. В августе число смертей выросло более чем вдвое, число заболевших — более чем в десять раз. Чартерные рейсы, как правило, могут отправлять с частных терминалов на небольших аэродромах, пассажиры заказывают самолет для себя или своей бизнес-группы. Операторы чартерных рейсов обычно взимают плату по ставке около фунтов стерлингов за час для среднего самолета, говорит исполнительный директор Дэвид Сэвил .

Если лететь одному, цена перелета из Лондона в Нью-Йорк продолжительностью в 7,5 часов составит около фунтов долларов. Билет первого класса на аналогичный рейс , согласно данным на сайте компании, обойдется в фунта стерлингов. При этом в первом полугодии авиаотрасль в целом потеряла более 6 млрд долларов, согласно оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта , на фоне падения спроса в условиях рецессии и опасений по поводу свиного гриппа, из-за которых клиенты стараются путешествовать как можно реже.

Деловая авиация, Мнения

Здравствуйте, это Пилот ТВ, программа для людей, влюбленных в небо. С вами Александр Швыдкин. Российская бизнес-авиация в разрезе.

директор по продажам самолетов бизнес-авиации компании Bombardier в России и республиках бывшего СССР Кристоф Дегумуа.

Это определение очень точно описывает отрасль бизнес-авиации. Однако в отношении нынешней российской выставки деловой авиации в первую очередь надо понимать еще один смысл этого слова, а именно - качественный продукт. Ведь впервые за шесть лет шоу объединило основную и статическую экспозиции на единой площадке Центра Бизнес-Авиации Внуково В предыдущие годы раздвоенность выставки сильно мешала эффективной работе производителей и операторов, которые выставляли свои самолеты на статической стоянке во Внуково Участники стояли перед непростым выбором: На статику, куда может приехать потенциальный клиент, или в Крокус Экспо, где присутствует на конференции давний партнер.

И вот, на шестой год выставка обрела завершенность. На новом месте сразу почувствовалась более раскрепощенная и профессиональная обстановка. Сама обстановка действующего аэропорта настраивала на деловой лад.

Свиной грипп поднял рынок бизнес-авиации

Партнером по продвижению за рубежом стала английская"Рид Эгзибишнз" . Эта компания, один из мировых лидеров выставочного бизнеса, стала совладельцем выставки . Комментируя это событие, президент"Джет Груп" Александр Евдокимов отметил, что"ставшую за три года предметом нашей гордости выставку пришло время передать в руки профессионалов организации подобных событий в аэрокосмической области.

Гостем Jet на этот раз стал Кристоф Дегумуа (Christophe Degoumois), директор по продажам Bombardier Business Aircraft в России. В эксклюзивном .

В рубрике мы предлагаем вашему вниманию рассказ о сегодняшнем дне французской компании . Она - законодательница мод в европейском самолетостроении для деловой авиации. А флагман 7 - по-французски элегантный джет - появился на свет благодаря мягкой конверсии. Рубрика знакомит читателей с развитием деловой авиации в московском аэроузле. По статистике, в минувшем году бизнес-терминалы столичного региона опередили даже Лондон по росту объемов обслуживания джетов.

Чем живет сегодня российское сообщество бизнес-авиации, повествует - майского номера. В эксклюзивном интервью он рассказывает о том, какие виды его компания имеет на потенциальных покупателей джетов из России и стран СНГ, о лидирующем присутствии на нашем рынке. В майском номере публикуется вторая подборка комментариев ньюсмейкеров отечественного и зарубежного сообщества деловой авиации на тему этого форума. Рубрика предлагает вашему вниманию фоторепортаж с презентации официального представительства компании в России"Еврокоптер Восток".

Рубрика обращается к роли личности в истории мировой авиации. Кто больше всех"наследил" в небе и на земле, чьи выдающиеся достижения до сих пор служат примером для молодых авиаторов?

Проблемы российского авиашоу – на земле

Организаторы постарались собрать в Крокус-Экспо компании, представляющие индустрию деловой авиации в России. Среди участников были широко представлены зарубежные компании: Российскую часть выставки составили представительства компаний: Несмотря на сложности кризисного периода, услуга в персональных перевозках востребована и стабильна.

Чем живет сегодня российское сообщество бизнес-авиации, повествует cover-story Гостем Jet на этот раз стал Кристоф Дегумуа (Christophe Degoumois), директор по продажам Bombardier Business Aircraft в России. В"Аэрофлот" взял курс на Красноярск // Статья; Самолеты ставят на.

Макс Делани Проблемы российского авиашоу - на земле На открытии авиашоу"МАКС" полдюжины озадаченных делегатов итальянской промышленной группы робко погрузились в почти никак не помеченный рейсовый автобус. Температура все поднималось, а их терпение начинало подходить к концу. Тронувшись с места, водитель развернул автобус так, как будто собирался поехать прочь от центра мероприятия. Подобное недовольство выказывали многие иностранные участники и посетители авиасалона, который проходит на этой неделе недалеко от Москвы.

Хотя организаторы и хвастают, что"МАКС" заслуживает места в ряду крупнейших международных авиашоу, многие иностранцы назвали его"дилетантским" или"странным". Наиболее распространенные жалобы касались плохой организации транспорта, неадекватной инфраструктуры, выматывающих проверок службами безопасности, некачественного питания и отвратительных общественных туалетов. Многие высокопоставленные чиновники, например Сергей Чемезов, глава государственного оружейного экспортера"Рособоронэкспорт", заявили, что"МАКС" поднялся на уровень крупных международных авиашоу - таких как Парижский авиасалон или Международное авиашоу в британском Фарнборо.

В этом году салон по масштабам превзошел все предыдущие годы: Российские чиновники постоянно говорили о размерах и масштабности мероприятия, называя его символом возрождения авиационной промышленности. Глава недавно созданной"Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров на прошлой неделе заявил, что в ближайшие 18 лет страна намерена продать военных и гражданских самолетов на сумму млрд долларов.

В четверг канадская компания по производству авиации заявила, что намерена занять место на растущем российском рынке корпоративных реактивных самолетов, передает телеканал . А одна из групп по торговле летательными аппаратами сообщила, что российские власти могут в ближайшие два года потратить на бизнес-лайнеры 2,5 млрд долларов. За последние два года, как информирует Национальная ассоциация деловой авиации России, русские закупили дорогостоящих самолетов на 1,5 млрд долларов - эта сумма втрое больше, чем двумя годами ранее.

Авиационный бизнес находится на подъеме, однако некоторые представители зарубежных компаний предупреждают, что множество неудобств, с которыми столкнулись участники салона, способны помешать России преподнести себя в выгодном свете западным инвесторам и продать свои самолеты.

Bombardier CRJ - приключения канадской сигары. История и описание региональных лайнеров